Диагностика и ремонт подкрановых путей в Беларуси

Ремонт подкрановых путейКогда владельцы мостовых кранов и подъёмников рассчитывают на проведение оценки безопасности, эксплуатации и состояния своего оборудования, комплексное обследование крановых путей часто остаётся на втором плане. Владельцы предприятий, использующих крановое оборудование, ошибочно полагают, что крановые пути прослужат долгие годы без необходимости технического обслуживания или проверок в течение многих лет. На самом деле, крановые пути динамичны и требуют особого внимания к осмотру и оценке состояния для обеспечения надлежащей безопасности, бесперебойной работы и долговечности крана.

СлуцкСпецМонтаж

Для чего нужно проводить техническое обслуживание подкрановых путей

Крановые пути и крепёжные элементы подвержены сезонным напряжениям расширения и сжатия, вызванным колебаниями температур зимой и летом. Эти напряжения возникают, когда крановый путь опирается на конструкцию здания и колонны, а также когда конструкция независима и связана только со зданием. Со временем оттяжки часто ломаются от движения конструкции и вибрационных сил, возникающих при работе крана. Сломанные оттяжки вызывают проблемы с выравниванием крановых путей, а также дополнительные нагрузки на балки, что в конечном итоге может привести к повреждению крана или разрушению конструкции.

Рутинная работа мостовых кранов на путях приводит к регулярному износу рельсов от сил трения. Неправильно установленные или смещённые краны вызывают ускоренный износ рельсов, который необходимо быстро устранить, чтобы сохранить надлежащий срок службы. Обычная работа крана также вызывает вибрацию, которая ослабляет крепёжные элементы подкрановых путей, колонн, подкрановых рельсов и концевых упоров.

Когда и как проводится техническое обслуживание подкрановых путей

Надлежащая плановая проверка крановых путей должна проводиться не реже одного раза в год и должна включать в себя следующее.

  1. Осмотр всей длины рельса на предмет чрезмерного износа головки и боковых сторон.
  2. Проверка каждого компонента системы крепления рельса на предмет ослабления крепежа.
  3. Проверка состояния крепежа и соединительных элементов, а также концевых упоров подкрановых путей.
  4. Проверка состояния бамперов концевых упоров.
  5. Проверка состояния структурных балок, колонн и полок или оттяжек подкрановых путей, а также всех крепёжных элементов.
  6. Проверка состояния всех оттяжек подкрановых путей и их крепления.
  7. Любые ослабленные болты конструкции должны быть заменены, а затем правильно затянуты в соответствии с рекомендациями производителя.
  8. При сильном износе рельсов необходимо провести выравнивание подкрановых путей и крана для определения причины искривления.

Заказать техническое обслуживание и ремонт подкрановых путей мостовых кранов в Слуцке

В компании «СлуцкСпецМонтаж» работают исключительно квалифицированные инспекторы и эксперты по оценке состояния подкрановых путей, которые обладают высокой квалификацией, чтобы обеспечить качественное техническое обслуживание крановых путей на высоком профессиональном уровне.